суббота, 5 февраля 2011 г.

Сказка об осе и розе

Недавно я узнала о проекте для мам и детей, который называется "Мастерская цветочной феи". В феврале там предлагают сделать розы и поделки по сказкам, в которых упоминаются розы. Я прочитала эти сказки, они замечательные, но к сожалению очень длинные. Лично я никогда не слышала, чтобы дочь просила меня перестать читать, независимо от длины сказки. Но если вы читаете не для того, чтобы ребенок уснул, а чтобы с помощью сказки учиться размышлять, обсуждать и рассказывать, отвечая на вопросы, то лучше найти короткую сказку или кратко пересказать длинную сказку. Я думаю, что тем, кто участвует с детьми в цветочном проекте пригодится сказка о розе и осе. Тем более, что можно не просто говорить о событиях, но и обсудить поступки и отношения героев. Эта сказка уже из известной вам книги "Добрые сказки".




1 комментарий:

  1. Так, хорошо! сказок о розе прибавляется. Заношу вашу в свой список на проекте "Мастерская цветочной феи". Спасибо. Действительно добрая и умная сказка. Есть о чем с ребенком побеседовать.

    ОтветитьУдалить