суббота, 5 марта 2011 г.

Стихи и загадки для игр с буквой "У"


Утюг

- Куда бежишь по улице? –
Кричит улитка курице.
- Куд-куда, куда бегу?
Перья гладить .. к утюгу!
Прибегают курочки:
-Нам погладьте курточки!
А за ними – уточки:
Нам погладьте юбочки!
Вот удод летит: - Утюг!
У меня помят сюртюк!
А за ним ползет удав:
- Я помят, как старый шарф.
Мне на званый ужин
Вид приличный нужен!



Гномик УХ, забравшись в улей,
Улетел оттуда пулей.
Потому что не учел:
У улье очень много пчел.
Гномик ОХ ужасно рад:
Он нашел в углу ухват.
За ухватом на полу
Увидали букву «У».
Наловил уклеек ЭХ
И зовет на ужин всех.
-Жду с семьею на уху!
Крикнул гномик петуху.


2 комментария:

  1. У меня много разных букварей, в том числе и логопедический есть, но чем больше этим вопросом занимаюсь, тем интереснее встречаются материалы. И такие чудные стишки ещё не читала. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда мы ходили к логопеду, у нее было много разных альбомов с картинками и стишками. Я тоже с удовольствием рассматривала.

    ОтветитьУдалить