воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Рисуем домашних животных

Так уж получилось, что интереса к рисованию у Элизы в детстве не было. Нет, раскраски мы очень любили, но вот рисовать самой ей особо не хотелось. Единственное, что она пыталась рисовать, так это одежду. Когда я училась в школе, у меня были проблемы с рисованием, папе приходилось рисовать за меня, но это меня всегда расстраивало, так как вместо вазы, которую я себе представляла, у него получался графин, то есть его восприятие предмета отличалось от моего. Чтобы в школе у Элизы не было таких проблем, мне пришлось купить самоучитель по рисованию и учиться рисовать с помощью инструкций. Для кого-то этот метод очень скучный, но у нас не было другого выхода. Я искала простые картинки, чтобы можно было копировать их. В школе рисунок нужно было обязательно закончить на уроке, поэтому возможности объяснить или помочь у меня не было. Со временем мне уже не нужно было предлагать ей книжки, она просила их сама и пыталась рисовать. Не знаю, почему, но в основном это были кошки, собачки и другие животные. Сегодня, я хочу предложить вам небольшую подборку очень простых иллюстраций, которые помогут рисовать домашних животных, живущих в деревне. У Элизы была возможность лично познакомиться с ними, когда она гостила у моей знакомой в деревне. Поэтому рисунки на тему "Как я провела лето" у нее особенно хорошо получались: домик и скотный двор.


 У меня есть серия книг "Draw and Write Now " по животным. Эти иллюстрации взяты из нее.









Комментариев нет:

Отправить комментарий