понедельник, 21 февраля 2011 г.

Рубрика "Дошкольник"

В коллективном блоге "Друзья БабочкиЯночки" недавно появилась рубрика "Дошкольник". Я предполагаю, что она станет копилкой интересных материалов по обучению детей грамоте, математике, окружающему миру и развитию необходимых для школы навыков. Немного поразмыслив, я решила поделиться своим небольшим опытом обучения детей чтению. Оглядываясь назад в далекое прошлое, когда я учила сестренку, а потом братишку читать и много лет спустя свою дочь, мне показалось, что процесс обучения был совсем недолгим, как будто они научились читать максимум за три дня. Но лишь, когда я согласилась вести рубрику "Чтение", я вдруг осознала, какой это длинный путь. Сможем ли мы пройти его вместе до конца? Придется обновить мои познания, дополнить занятия новыми ресурсами, чтобы обучение было увлекательным. Прежде чем перейти непосредственно к занятиям, я решила написать несколько обзорных статей в коллективном блоге. Я не педагог, поэтому, возможно, что-то будет неверно с профессиональной точки зрения, но с практической точки зрения я могу сказать, что у меня все получилось, как и у многих других мам, которые научили своих детей читать.
Я решила статьи не дублировать, а в блоге размещать дополнительный материал, если он будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий